Image placeholder

SMM STRATEGY ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ17-18 апреля

Мы запускаем онлайн-интенсив по созданию и запуску SMM-стратегий. Хотим выпустить специалистов, которые научатся качественно запускать проекты в соцсетях, повысят чек за свои услуги и увеличат шансы получить работу на фул-тайме. Лучших выпускников мы пригласим работать к себе в команду. 

ЗНАЙ, УМЕЙ, ПРАКТИКУЙ

ФОРМАТ: онлайн-конференция в ZOOMКОГДА: 17-18 апреля СТОИМОСТЬ: при оплате до 14 апреля – 95$, до 17-го – 110$

теплая цена

при оплате до 14 апреля

110$ 3 100 грн

 95$ / 2 650 грн 

0Days
0Hours
0Minutes
0Seconds

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС?

Начинающих SMM-специалистов

Расширим скиллы и расскажем, как повысить стоимость своих услуг

Собственников бизнеса 

Поможем детально разобраться в услуге, чтобы выбирать достойных исполнителей и обозначать ожидания и KPI

Тех, кто хочет поменять профессию 

Объясним суть услуги и расскажем про основные инструменты и подходы. Научим, как и где искать клиентов.

Маркетологов, которым необходимо расширить свои навыки

Обучим тонкостям работы в соцсетях, в контексте всей маркетинг-стратегии бренда

Почему мы взялись за обучение?

 8 лет работаем в сфере SMM и накопили пару сотен гигабайтов материалов, знаний и опыта. Хотим делиться и рассказывать, как делать классные проекты и зарабатывать на них.

8 лет практики

Мы начинали, когда школьники работали во Вконтакте и называли это SMM. Прошли путь старта классного digital-рынка в Украине. Набили много шишек. Накопили пару сотен гигабайтов материалов и опыта. 

100+ реализованных проектов

Мы работали с Планетой Кино, Antonio Biaggi, Еврооптикой, Люксоптикой, Эко-Лавкой, ТЦ Gorodok, застройщиками в Таиланде, маркетплейсами в США, шампанским в Нигерии, недвижимостью в Казахстане. Нам есть чем с вами поделиться. 

ЧТО ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ SMM STRATEGY?

Хотите зарабатывать больше? Мы расскажем, как с помощью новых знаний и умений повысить свою ценность на рынке и научиться реализовывать классные и продающие стратегии коммуникации в соцсетях.

Поймете, как сделать соцсети бренда продающими


Узнаете, как повысить свою ценность и цену, как специалиста


Попробуете на практике разработать и внедрить продающую стратегию коммуникации бренда в соцсетях


Определите, что требовать от исполнителя и сможете хорошо разбираться в услуге SMM


НАБОР В ГРУППУ ОГРАНИЧЕН – У НАС ВСЕГО 15 МЕСТ. ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ, ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК И КОГДА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?

Мы запускаем первый этап обучающий курсов – онлайн-интесив по созданию и внедрению стратегий. За 2 дня расскажем основы и научим основным скиллам.

  • График: 17-18 апреля (суббота и воскресенье), с 10:00 до 20:00 

  • Форма проведения: онлайн в Zoom

  • Формат программы: блоки теории и практики, групповая практическая работа, домашнее задание с получением индивидуальной обратной связи.

Illustration
Illustration

КУРАТОР

Полина Ковалева, руководитель агентства SVITLO

Знаю, как разрабатывать и внедрять продающие стратегии в соцсетях. Расскажу, покажу и научу. Поделюсь нашими примерами, подходами и инструментами. 
Соцсети для брендов – инструмент диалога с потребителями в условиях очень жесткой конкуренции. Сейчас – один из самых основных. У этого инструмента в онлайне есть возможность долгосрочного разговора. Вариант диалога дольше, чем на 3 секунды. Именно с помощью языка, на котором ведется диалог, есть шанс показать бренд так, чтобы потребителю захотелось обменять его деньги на то, что мы ему предлагаем. 
Когда клиенты наших клиентов приносят им прибыль, прибыль растет и у нас. Наш курс о том, как строить диалоги бренда с потребителем так, чтобы прибыль от вашей работы росла. 

CEO
8 years of experience

КАК ПОПАСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?

Количество мест ограничено. 

1

Оставьте заявку и укажите свои контактные данные 

Мы свяжемся с вами в удобное время и обсудим персональные запросы на обучение 

2

Пройдите консультацию с куратором

Ваши запросы помогут нам более четко откорректировать подаваемую в программе информацию

3

Оплатите курс и получите доступы к учебным материалам

После оплаты курса вы получаете доступ к закрытому телеграм-чату, в котором в ходе интенсивна будут выкладываться все материалы, примеры и чек-листы

ПРОГРАММА КУРСА

Ответим на вопрос «Как разработать и внедрить продающую стратегию коммуникации бренда в соцсетях?»

  • Illustration

    Блок 1

    Знакомство и вводная часть 

    Знакомство. Вводная часть про роль социальных сетей в интернет-маркетинге.

    ● какую роль соцсети играют в воронке продаж? ● какие задачи для бренда соцсети могут решать?● почему важно их рассматривать в разрезе комплексной маркетинг-стратегии? 

  • Illustration

    Блок 2

    Аналитическая часть 

    Анализ конкурентов и целевой аудитории

    ● анализ ниши в онлайне: как, где и с помощью каких инструментов● разбор примера исследования ниши рынка недвижимости ● анализ конкурентов (сайты и трафик, качество коммуникации в соцсетях, ER, активности)● анализ целевой аудитории: методики, интрументы, наши личные лайфхаки● доступ к чек-листу инструментов и алгоритму анализа + примеры анализа 4-х ниш по странам СНГ

  • Illustration

    Блок 3

    Цели и задачи бренда в соцсетях

    Цели и задачи бренда в соцсетях

     ●  узнаем бренд: УТП, позиционирование, ценовая политика и место в нише●  цели в соцсетях и KPIs●  драйверы и барьеры целевой аудитории, проблемные точки и триггеры●  примеры стратегий с разбором различных целей и их влияния на разработку контент-стратегии

  • Illustration

    Блок 4

    Создание контента: Tone of Voice и Рубрикатор

    Создание контента: Tone of Voice и Рубрикатор

    ● tone of voice – в каком стиле обращаемся к аудитории? ● рубрикатор: как грамотно составить и зачем он нужен? ● решаем проблемы аудитории с помощью рубрикатора – почему рубрики важны и как их соотнести разными потребностями нашей ЦА

  • Illustration

    Блок 5

    Создание контента: Копирайтинг

    Создание контента: Копирайтинг

    ● как писать понятные, легкие и интересные тексты. ● чек-лист обучающих материалов● домашнее задание с индивидуальным разбором и комментариями 

  • Illustration

    Блок 6

    Визуальный стиль для соцсетей

    Визуальный стиль для соцсетей

    ● набор инструментов, с помощью которых можно самостоятельно создавать визуальный контент● блок обучения по каждому из основных инструментов ● чек-лист с готовыми макетами-исходниками 

  • Illustration

    Блок 7

    Инструменты для продвижения

    Инструменты для продвижения

    ● доступные методы продвижения: таргет, лидеры мнений, конкурсы, спецпроекты.● как выбрать подходящие методы и спланировать их применение на этапе стратегии.

  • Illustration

    Блок 8

    Основы таргетированной рекламы 

    Основы таргетированной рекламы 

    ● какие есть цели в рекламных кампаниях и зачем они нужны? ● что важно знать при первичной настройке рекламного кабинета? вместе с вами пройдемся по рекламному кабинету и научимся им пользоваться● гайд с главными тезисами и ссылками, которые помогут самостоятельно запустить рекламу на начальном уровне● как анализировать и оптимизировать запущенную рекламу и не сливать бюджет?

  • Illustration

    Блок 9

    Запуск стратегии и анализ 

    Запуск стратегии и анализ 

    ● как запустить стратегию так, чтобы она "сработала"?● как анализировать гипотезы и контент?● на основе чем и как корректировать подход и идеи? 

  • Illustration

    Блок 10

    Где искать клиентов и исполнителей?

    Где искать клиентов и исполнителей?

    ● площадки для поиска клиентов и исполнителей ● как найти "своего" клиента и "своего" исполнителя? ● как поднять стоимость своих услуг ● скрипты и основные правила при поиске проектов и коммуникации с заказчиками

Image placeholder

Оставить заявку

Thank you!

We will contact you shortly.

Can't send form.

Please try again later.