Gorodok Gallery – киевский торговый центр с магазинами электроники, и одежды, ювелирным кварталом, фуд-кортом и гипермаркетом.
Разработали и внедрили digital-стратегию бренда в социальных сетях. Создали вовлеченные имиджевые сообщества бренда в
соцсетях, которые являются единственным каналом коммуникации бренда в онлайне.
Разработка стратегии заняла 1 месяц. Результаты, показанные в кейсе, достигнуты за 2 года работы.
ЧТО БЫЛО?
До запуска стратегии бренд был посредственно представлен в соцсетях. Визуальная составляющая не выделяла продукт с привлекательных сторон, в основном сообществе происходило мало живой активности. Основное сообщество ничем не выделялось среди остальных сообществ франшиз. Контент-стратегия отсутствовала, сообщения бренда не вызывали эмоциональную связь с потребителем. У бренда отсутствовал собственный уникальный фотоконтент. Не использовались основные рекламные возможности социальных сетей. Не было уникальных сообщений и активностей, которые отличают бренд от конкурентов.
При таком подходе, в условиях жесткой конкуренции в медиа-пространстве, аудитории сложно запомнить бренд, ценности которого никак не выделены в коммуникации.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Узнаваемость
Повысить узнаваемость бренда в соцсетях, тем самым привлекая новых клиентов в магазины.
№1 среди франшиз
Сделать основное сообщество №1 среди франшиз
Комьюнити
Создать мощное комьюнити бренда в соцсетях с правильным образом бренда у потенциальных потребителей.
1. Разработка стратегии
Первый этап работы – создание плана работ с целью решить
основные проблемы бренда в соцсетях и разработать для этого все необходимые материалы.
2. Комплексное сопровождение в соцсетях
Реализация стратегии – запуск и ведение всех основных
сообществ бренда.
3. Дизайн и фотосъемка
Полное визуальное сопровождение – проведение фотосъемок и дизайнерская адаптация материалов для публикаций
4. Таргетированная реклама
Запуск всех необходимых рекламных активностей для
привлечения подписчиков, увеличения узнаваемости бренда и
показателей вовлеченности в сообществе.
Первый этап работы: разработка единой стратегиипредставленности бренда Эко Лавки, которую в последующемможет использовать любая франшиза.
На основе анализа рынка, конкурентов и поведения целевойаудитории в соцсетях были определены основные направлениякоммуникации и составлен медиаплан работ.
В стратегию также включена разработка рубрикатора контента,создание фирменного стиля оформления вижуалов, разработка иреализация концепции фотосъемок для бренда, описаниеосновных активностей и план запуска и оптимизациитаргетированной рекламы.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА
Мы разработали рекламные сообщения и на их основе сформировали рубрикатор контента.
Рассказываем, почему больше 80% торговых марок не проходят контроль качества для продажи в наших магазинах.
Жизнь в стиле ЭКО – это про осознанный выбор и про здоровую любовь к себе.
Развлекаем и вовлекаем аудиторию.
Показываем знакомые каждому ситуации, в которых можно употреблять натуральные продукты.
Привитие ценности здорового образа жизни.
Истории про команду бренда и команды поставщиков
На основе брендбука и фирменного стиля бренда Эко Лавка мы разработали фирменный стиль для социальных сетей. Он состоит из отдельных элементов для подачи направлений контент-стратегии и вариантов их использования для ситуативного контента, анимаций и иллюстраций.
Первый этап работы: разработка единой стратегии
представленности бренда Эко Лавки, которую в последующем
может использовать любая франшиза.
На основе анализа рынка, конкурентов и поведения целевой
аудитории в соцсетях были определены основные направления
коммуникации и составлен медиаплан работ.
В стратегию также включена разработка рубрикатора контента,
создание фирменного стиля оформления вижуалов, разработка и
реализация концепции фотосъемок для бренда, описание
основных активностей и план запуска и оптимизации
таргетированной рекламы.
Фотосъемка продукции бренда для соцсетей играет обучающую(демонстрация продуктов с описанием их основных преимуществ)и имиджевую (выделение собственной стилистики) роли.
Команда проекта разрабатывает концепции подачи съмок в социальных сетях. Съёмку проводит приглашенный фуд-фотограф.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Рост основных показателей сообщества Facebook
31 200
подписчиков сообщества Facebook
1 120 000
охват сообщества в год
100 000
вовлеченных пользователей в год
4500
комментариев в год
КОМАНДА ПРОЕКТА
Полина Ковалёва
Дана Муравская
Настя Шевчук
Татьяна Сапрыкина