ПРОМО ОТКРЫТИЯ КИНОТЕАТРА ПЛАНЕТА
КИНО ВО ЛЬВОВЕ

  • Бренд

    Сеть кинотеатров "Планета Кино". 

  • Что сделали

    Активизировали имеющуюся аудиторию подписчиков
    сообщества и клиентов из e-mail базы.

    Перевели более 4 000 контактов из e-mail-базы в подписчики сообществ Планета Кино.

  • Период

    3 месяца.


Мне уже снится вашареклама в Facebookльвовской Планеты Кино.Открывайтесь быстрее.
(с) фан сообщества

Illustration

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Узнаваемость

Повысить узнаваемость
бренда «Планета Кино» во
Львове

№1 среди франшиз

Проинформировать аудиторию
соцсетей про открытие нового кинотеатра повышенного комфорта «Планета Кино» во Львове

Комьюнити

Познакомить аудиторию
Львова и ближайших городов с технологией 4DX

РЕШЕНИЕ

Illustration

1. Разработка стратегии

Первый этап работы – создание плана работ с целью решить
основные проблемы бренда в соцсетях и разработать для этого все необходимые материалы.

Illustration

2. Комплексное сопровождение в соцсетях

Реализация стратегии – запуск и ведение всех основных
сообществ бренда.

Illustration

3. Дизайн и фотосъемка

Полное визуальное сопровождение – проведение фотосъемок и дизайнерская адаптация материалов для публикаций

Illustration

4. Таргетированная реклама

Запуск всех необходимых рекламных активностей для
привлечения подписчиков, увеличения узнаваемости бренда и
показателей вовлеченности в сообществе.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Первый этап работы: разработка единой стратегиипредставленности бренда Эко Лавки, которую в последующемможет использовать любая франшиза.
На основе анализа рынка, конкурентов и поведения целевойаудитории в соцсетях были определены основные направлениякоммуникации и составлен медиаплан работ.
В стратегию также включена разработка рубрикатора контента,создание фирменного стиля оформления вижуалов, разработка иреализация концепции фотосъемок для бренда, описаниеосновных активностей и план запуска и оптимизациитаргетированной рекламы.

    НАПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА

    Мы разработали рекламные сообщения и на их основе сформировали рубрикатор контента.

    Illustration

    #обираємо_кращіх

    товары и поставщики

    Рассказываем, почему больше 80% торговых марок не проходят контроль качества для продажи в наших магазинах.

    Illustration

    #я_обираю_еко

    лайфстайл

    Жизнь в стиле ЭКО – это про осознанный выбор и про здоровую любовь к себе.

    Illustration

    #еко_фан

    интерактивы

    Развлекаем и вовлекаем аудиторию.

    Illustration

    #eco_stories

    ситуации потребления

    Показываем знакомые каждому ситуации, в которых можно употреблять натуральные продукты.

    Illustration

    #навіщо_нам_еко?

    образование

    Привитие ценности здорового образа жизни.

    Illustration

    #люди_еко

    лица бренда

     Истории про команду бренда и команды поставщиков

    ДИЗАЙН

    На основе брендбука и фирменного стиля бренда Эко Лавка мы разработали фирменный стиль для социальных сетей. Он состоит из отдельных элементов для подачи направлений контент-стратегии и вариантов их использования для ситуативного контента, анимаций и иллюстраций.  

    • Illustration for project
    • Illustration for project
    • Picture about the company
    • Picture about the company
    • Picture about the company
    • Picture about the company
    • Picture about the company
    • Picture about the company
    • Picture about the company

    ФОТОСЪЕМКА

    Первый этап работы: разработка единой стратегии
    представленности бренда Эко Лавки, которую в последующем
    может использовать любая франшиза.

    На основе анализа рынка, конкурентов и поведения целевой
    аудитории в соцсетях были определены основные направления
    коммуникации и составлен медиаплан работ.

    В стратегию также включена разработка рубрикатора контента,
    создание фирменного стиля оформления вижуалов, разработка и
    реализация концепции фотосъемок для бренда, описание
    основных активностей и план запуска и оптимизации
    таргетированной рекламы.

      ПРИМЕРЫ

      Фотосъемка продукции бренда для соцсетей играет обучающую(демонстрация продуктов с описанием их основных преимуществ)и имиджевую (выделение собственной стилистики) роли.
      Команда проекта разрабатывает концепции подачи съмок в социальных сетях. Съёмку проводит приглашенный фуд-фотограф. 

      • Illustration for project
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company
      • Picture about the company

      РЕЗУЛЬТАТЫ

      Рост основных показателей сообщества Facebook

      31 200

      подписчиков сообщества Facebook 


      1 120 000

      охват сообщества в год


      100 000

      вовлеченных пользователей в год


      4500

      комментариев в год


      КОМАНДА ПРОЕКТА

      Illustration

      Полина Ковалёва

      Руководитель проекта 

      Illustration

      Дана Муравская

      SMM-специалист

      Illustration

      Настя Шевчук

      Дизайнер

      Illustration

      Татьяна Сапрыкина

      Проектный фотограф

      СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

      • Сопровождение в соцсетях

        DREAM BEACH

        Детали
      • Разработка digital-стратегии

        ANTONIO BIAGGI

        детали